Интервью для Alternative Press (Декабрь) - Часть 1

Автор JaneTheDestroyer   
04.02.2012 г.
Image

Не взирая на присутствие пострадавших от тропического шторма Ли, настроение в стенах пятого терминала в Нью Йорке праздничное. Это первый день празднования пятнадцатилетия лейбла Fueled by Ramen; неистовая толпа расположилась перед входом в здание, где будет проходить церемония. Зрителей ожидает воссоединение монстров поп-культуры, таких как the Stereo, а также выступления групп This Providence, fun. и the Swellers; но кажется большая часть толпы все же ждет сегодняшнего хедлайнера — Paramore. Когда вокалистка Хэйли Уилльямс появляется на сцене, чтобы исполнить беквокальную партию в конце песни «Feet First» группы the Swellers — толпа приходит в бешеный восторг. На самом деле, любое упоминание о Paramore со сцены порождает ошеломительные крики. В толпе всегда найдется парочка с транспарантами в руках, что украшены яркими огнями и надписью «We <3 Paramore».

Этому восхищению нет пределела! Немногочисленные выступления в рамках Warped Tour, раскиданные даты концертов, релиз сингла «Monster», Paramore (в составе Уилльямс, гитариста Тэйлора Йорка и бассиста Джереми Дэвиса) - не сильно светились в 2011 году. Однако передышка от фотокамер придала ребятам новые силы. Группа, к которой на сцене еще присоединяется Джастин Йорк (старший брат Тэйлора), барабанщик Джейсон Пирс и гитарист/клавишник Джон Ховард, вышла на сцену в 21:30 и начала с песни «Careful» (с альбома 2010 года «Brand New Eyes»). Их сегодняшнее облачение несет определенный смысл, а цветовая гамма напоминает «Riot!»: на Дэвисе пестрят ярко-желтые штанишки, Йорк — весь в черном, только мелькают красные ботинки, а на Уилльямс ярко-красные джинсы и красные Конверсы. Сцена теперь, как цветовая вспышка: музыканты мечутся по сцене, а фронтвумен беспощадно трясет головой и приметно выскакивает вперед, как Гвен Стефани из No Doubt, как в Tragic Kingdom.

Даже для Paramore — энергетика зашкаливает. «Хей, все, давайте танцевать!» - уговаривает Уилльямс южным акцентом, перед тем, как начать исполнять песню «Here We Go Again» с альбома «All We Know Is Falling», что заканчивается отрывком почтенной песни «One Armed Scissor» группы At The Drive-In. Хит с альбома «Riot!» «crushcrushcrush», тем временем, обрушивается зарядом фанка и гот-панка (в этот момент Йорк и Дэвис поворачиваются спинами к толпе и на пару трясут своими попками); «Decode» - трек, который можно найти в саундтреке к фильму «Сумерки», удается не так круто, с неуверенными клавишными партиями. К тому времени, как группа представляет новую песню (ударная панковая композиция «Renegade»), всё достигает апогея. Они заканчивают 90-минутный сет с огненной версией «Misery Business», плюс ко всему фанатка, по имени Джулия, поет с группой, а Йорк носится по сцене, накинув на себя флаг Теннесси, с неба же сыплет конфетти.

Шоу — позитивная нотка, на которой заканчивается переходный, «перезагрузочный» год для Paramore - и хорошее предзнаменование предстоящих месяцев, в течение которых команда намерена записывать свой четвертый альбом. Даже если их и беспокоят призрачные перспективы, они этого не показывают. Отдохнувшие, в приподнятом настроении и чрезвычайно позитивные ребята, определенно, никогда не испытывали такой радости от совместной работы.

«Полагаю сейчас мы достигли того момента, когда можно задаться вопросом: «Эй, а почему бы не попробовать нечто новенькое?» - говорит Уилльямс. - Через несколько недель мы точно будем знать, что нас ждет. НО в данный момент никакие ограничения не обременяют нас. Полагаю, год назад мы не смогли бы позволить себе говорить так».

Утром того же дня, прямо перед фотосессией для журнала «AP», участники Paramore собрались в гримерке, у пятого терминала. Пространство минимальное, но очень уютное: белые стены, красные полы, хорошенькие черные диванчики и стулья, внушительный квадратный журнальный столик и холодильник от Red Bull, который почти пуст. Единственный намек на гламур — блестящий канделябр, свисающий с потолка.

Тэйлор Йорк сегодня в футболке Tennessee Titans, подвернутых до лодыжек джинсах, черных кроссах и бейсбольной кепке, с оттопыренным вверх козырьком. Джереми Дэвис, рассевшийся справа от Йорка, блещет идеальной прической — что-то среднее между Моррисси и Бартом Симпсоном. На нем серая рубашка, черные штаны и черные ботинки. Во время нашей беседы он протягивает свои длинные ноги на журнальный столик; тем самым он кажется еще вытянутее, чем обычно. Хэйли Уилльямс почавкивает упаковкой крекеров Goldfish, что она притащила с собой с фотосессии, а затем размещается на стуле посреди комнаты и своих товарищей. На ней штаны горчичного цвета, полосатый кардиган, белая футболка с розовой надписью «Trouble Maker» *(Зачинщик Проблем), торчащая из леопардовых колготок, и красные Конверсы. Ее волосы выкрашены в разные оттенки желтого, красно-рыжего и каштанового.

Когда в следующем (2012) году группа отправится в студию, будет уже три года с момента релиза «Brand New Eyes», а также это будет их первый альбом, записанный без братьев Фарро — Джоша (гитариста) и Зака (барабанщика) — что покинули группу в конце прошлого (2010) года; все же еще слишком рано давать прогнозы о новом звучании Paramore; даже сама команда не уверена, в каком направлении будет работать. В этом альбоме Уилльямс намерена отточить мастерство написания мощных текстов — и она знает, что ей предстоит изрядно потрудиться, чтобы добиться этого.

«В плане текстов — я представляю, что хочу сделать, ведь я знаю, что мы еще НЕ сделали. Мы никогда не записывали нечто, переполненное позитивной энергией, - говорит она. - Быть может, будут песни о любви; но на этот раз не такие мрачные, как обычно. Люди слушают композицию «The Only Exception» и думают, что это милая любовная баллада, но создание ее текста далось мне с трудом. Она написана от души, для меня это своего рода путешествие, чтобы понять, каково это — быть таким критиком отношений. Я думаю: «Почему бы не написать поистине позитивную песню, реально забавную? И почему бы не сочинить то, подо что можно было бы танцевать, но не потеряв нашего командного духа?!» Нет, это совсем не значит, что мы не хотим начинать играть танцпольные треки и прочий бред», - говорит она, смеясь.

«В текстовом отношении для меня самое главное — не смотреть назад, - добавляет она. - Раньше я просто окуналась в воспоминания и писала о них. Даже несмотря на то, что некоторые мои тексты могут иметь позитивное начало, в большинстве своем они переполнены злобой; определенно, это не позволяет в полной мере разгуляться позитиву; «Brand New Eyes» стал поистине мрачным альбомом для нас. Мне хочется обзавестись позитивными перспективами и сделать нечто особенное, чтобы я не писала о нашей группе, проблемах, парнях и чем-то подобном».

Для многих групп переход с привычного тематического направления может обернуться катастрофой. Как бы там ни было, Paramore уверены, что их фанаты последуют за ними в их развитии, вовлекутся полностью и смело разделят с ними новые задумки. По факту, команда уже сделала шаг в сторону: Уилльямс проявила себя в роли рэппера в хитовом сингле B.O.B. 2010 года «Airplanes» и прыгала по сцене со своей подругой Тэйлор Свифт в Нэшвилле, где они пели «That's What You Get», вскоре после интервью с АР. «У нас реально хорошие, преданные, хардкорные фанаты, - говорит Уилльямс. - И это круто, ведь мы одна из тех групп, что засветились на MTV и радио — нам не следовало бы иметь таких почитателей. Это многое значит для нас».

Дэвис, тем временем, припоминает о внешнем виде команды на CMT Music Awards в 2011 году, где они представляли прорыв страны the Band Perry — как один из примеров их способности переходить жанровые линии и быть принятыми в данных начинаниях. «Все прошло здоровски! - говорит Дэвис, в его голосе присутствует слабенькая южная гнусавость. - Это прелестно. Тебе реально кажется, что можно вытворять все, что только выдумает твой разум».

«Над этим пунктом можно задуматься в следующем альбоме, потому что я знаю, что мы хотим попробовать нечто новое, - добавляет Уилльямс. - Если бы нам когда и выпал шанс рискнуть и что-то поменять, полагаю, это время настало. А благодаря нашим фанатам мы будем чувствовать себя увереннее».

Несмотря на возросшую популярность, отношения Paramore с их фанатами остались вполне близкими. В первую очередь, взаимность связана с возрастом; многие помощники группы — их сверстники, поэтому общение на одном уровне — дается просто. Кроме того, преданность Paramore своим поклонникам уникальна и искренна. Они осознанно благодарят фанатов за их преданность, за их четкое следование заданному направлению. По факту, Дэвис говорит, что они снизили количество интервью, чтобы посвятить больше времени «живым» встречам. Однозначно, ценность этих встреч, как для Paramore, так и для их фанатов равна!

«Во время встреч фанаты неоднократно напомнят тебе, как много ты значишь для них или как много та или иная песня значит для них, - говорит Дэвис. - И вправду, это во многом нам помогает. Ведь они говорят: «Чтобы вы не творили, ребята, мы вас поддержим. Спасибо, что вы встречаетесь с нами — и мы будем здесь ради вас, чтобы не случилось». Это действительно придает тебе уверенности, когда ты решаешь сделать что-то новое; для группы это удивительный факт. Никто не хочет дважды записывать одно и тоже».

Что касается Уилльямс, ее восхищение от записи новой музыки — просто заразительно. «Меня переполняют эмоции, не знаю, чувствуете ли вы тоже самое, ребятки, - говорит она, обращаясь к товарищам по группе, — но для меня та точка, на которой мы находимся сейчас, как группа, подобна моменту в фильме «West Side Story», когда Тони вскрикивает: «На нас грядет нечто, я не знаю, что конкретно, но определенно это что-то мега-крутое!!!!» Пока Уилльмс повторяет реплику персонажа, щелкая пальцами, она производит впечатление импровизирующего актера из музыкального театра своими фразами и телодвижениями, Дэвис и Йорк посмеиваются над ее преувеличенными действами. «Вот что внутри меня на данный момент, - продолжает она. - Мне кажется, мы явим миру нечто реально великое. Я отчетливо чувствую бунт закупоренной в нас энергии; полагаю, вы не останетесь равнодушными. Прямо сейчас это нельзя прочувствовать, но оно здесь».

Последующее заявление Йорка о том, что он никогда не видел «West Side Story» ошеломляет Уилльямс. «Ты должен посмотреть ее! - оживленно произносит она. - Непременно посмотрим этот фильмак все вместе. А уж после этого, ты себя просто очаровашкой почувствуешь!»

Йорк осторожно заявляет: «Я не знаю, что это значит», - пока все смеются.

Во время интервью участники Paramore частенько посмеиваются — над шутками, диалогом из фильма «Dumb & Dumber» *(«Тупой и еще тупее»), над цитатами друг друга и их комментариями, высмеивая самих себя. Однако самое пронзительно и более частое — поддакивание на заднем фоне, во время чьей-то реплики. Критики только и делают, что выискивают малейшие оплошности в «кухне» группы или тычут на сверхактивное поведение Уилльямс как доказательство внутренних проблем, но определенно, Paramore – фронт усиленный. Будь то их назревающий прорыв или феерическая атмосфера FBR шоу, но совсем не кажется, что они ощущают какое-либо давление, способное повлиять на их будущее.

«Нам действительно было сложно работать с последней записью, - говорит Уилльямс. - Процесс был крутым, да и даровал нашим головам пищу для раздумий. Но далось нам это с трудом. Я готова вновь окунуться в этот процесс. Мы в предвкушении совместных ощущений; ведь когда мы вместе, каждый день замечателен, а если что не так — Джереми это быстро подправит. Если Тэйлор чувствует себя полностью подавленным напару с Джереми, то в данном случае нас выручает взаимопомощь. Намечается реально крутой процесс».

 
« Пред.   След. »
Majordomo.ru - надёжный хостинг